• .
    .
  • .
    .
  • .
    .
  • .
    .
  • Фонд Ромуальдо Дель Бьянко
    Фонд Ромуальдо Дель Бьянко
    Современная Гуманитарная Бизнес Академия - представитель Фонда Ромуальдо Дель Бьянко
    Подробнее
  • У нас статус Региональной образовательной площадки
    У нас статус Региональной образовательной площадки

    Спешим поделиться с Вами радостной новостью: Современной Гуманитарной Бизнес Академии присвоен статус Региональной образовательной площадки! А это значит, что наша Академия включена в федеральный проект, реализуемый в рамках федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)"! Общенациональная система подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма позволяет пройти обучение с использованием передовых образовательных технологий. Образовательные программы повышения квалификации разработаны по поручению Федерального агентства по туризму (Ростуризм) и освещают наиболее актуальные вопросы с позиций современного состояния туристской индустрии. В качестве преподавателей приглашаются ведущие специалисты в данной отрасли. Система объединяет все лучшее, что есть в туристском образовании России на сегодняшний момент.

    Подробнее
  • Билингвальное обучение
    Билингвальное обучение
    Обучение по специальности «Туризм» с углубленным изучением иностранных языков
    Подробнее
  • P.R.I.A
    P.R.I.A
    P.R.I.A — программа по распространению итальянского языка в России. Мы являемся проводником проекта PRIA в Тольятти.
    Подробнее
  • Дополнительное профессиональное образование
    Дополнительное профессиональное образование

    Цели и задачи ДПО

    (Дополнительного Профессионального Образования)

    Dopolnitelnoe professionalnoe obrazovanieСогласно статье 26 федерального закона "Об образовании" N 3266-1 от 10.07.1992 г. дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства. В пределах каждого уровня профессионального образования основной задачей дополнительного образования является непрерывное повышение квалификации рабочего, служащего, специалиста в связи с постоянным совершенствованием федеральных государственных образовательных стандартов. Вне зависимости от тематики, программы дополнительного профессионального образования могут быть разделены по объёму предоставляемых знаний. Данное разделение продиктовано в первую очередь задачами программ:

    Повышение квалификации — краткосрочные программы, имеющие своей целью расширение знаний специалиста в одной конкретной области (к ним относятся краткосрочные семинары и различные тренинги).

    Профессиональная переподготовка — программы средней продолжительности, направленные на комплексное углубление знаний специалиста в рамках профессии или направления профессиональной деятельности.

    Дополнительное образование — программы средней и длительной подготовки, направленные на освоение специалистом новых сфер деятельности. Подобные программы дают возможность смены сферы деятельности.

    СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ БИЗНЕС АКАДЕМИЯ предлагает обучение по следующим программам дополнительного профессионального образования:


    Преподавание русского языка как иностранного (РКИ). Система и методика обучения иностранцев русскому языку

    Аннотация В условиях глобализации возрастает роль иностранных языков в жизни человека. Все более актуальными становятся вопросы национально ориентированного обучения русскому языку как иностранному (РКИ) вне России. Сегодня обучение русскому языку как иностранному в России не ограничивается только вузовскими формами языковой подготовки. Развитие рыночных отношений, целенаправленная интеграция России в мировую экономику выдвинули в качестве актуальной задачи обучение русскому языку как средству делового общения. В практике преподавания РКИ появились такие контингенты учащихся, как бизнесмены, менеджеры, специалисты по маркетингу, политологи, работники дипломатических и торговых служб, представители различных религиозных миссий. С другой стороны, в странах, ориентированных на российский туризм, возникла настоятельная необходимость в обучении русскому языку работников сферы обслуживания: сотрудников отелей, ресторанов, магазинов, туристических фирм, аэропортов, банков, полиции и др. Таким образом, в настоящее время весьма актуальной является разработка новых учебных коммуникативно-ориентированных курсов разного содержания и различной длительности. В процессе обучения обучающиеся овладевают базовыми знаниями в области фонетики, усваивают лексический минимум, который позволяет им вести беседу на бытовые и социальные темы, читать статьи, писать неофициальные письма и короткие сообщения, понимать язык радио- и телепередач, ориентироваться в структуре текста, понимать информацию, предъявляемую на слух в нормальном темпе, уметь вести диалог; употреблять основные формулы речевого этикета. Данная программа по русскому языку как иностранному предназначена для граждан, желающих быстро и качественно изучить русский язык. Программа составлена с учетом уровня подготовки, целевых установок и интересов обучающихся.

    Теория и методика профессионального образования в сфере туризма и гостиничного сервиса

    Аннотация Туризм – неотъемлемый атрибут постиндустриального общества. Спрос на туристские услуги растет год от года, способствуя глобализации общественных отношений, создавая единую культурную сферу современной цивилизации. Данные феномены создают специфический комплекс требований к специалистам в области туризма. В сегодняшней системе профессионального образования в сфере туризма и гостиничного сервиса особое значение уделяется качеству подготовки специалистов. Тем не менее, остается много важных вопросов, таких как: проблемы национальной идентификации туристского образования в условиях глобальной интеграции, взаимодействие учебных заведений и работодателей в процессе подготовки кадров, механизмы оценки качества и востребованности образовательных услуг в сфере туризма и гостиничного сервиса. Система туристского образования должна совершенствоваться не только в части её практической составляющей и более полного соответствия задачам турбизнеса и гостиничного сервиса, но и развивать академическую часть и готовить специалистов для решения задач, лежащих в широкой предметной области, охватываемой деятельностью по развитию национального туристского пространства . По оценкам Объединенного Совета Всемирной туристской организации, Россия способна принимать до 40 миллионов туристов в год и войти в первую десятку самых привлекательных с этой точки зрения стран. Для достижения этой цели ключевое значение придается подготовке специалистов для туриндустрии и гостиничного сервиса. Возрастание роли туристской отрасли в развитии экономического потенциала России требует создания стройной системы подготовки кадров, освоения современной модели профессионального туристского образования и образования в сфере гостиничного сервиса.

    Теория и методика профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

    Аннотация Тема профессиональной подготовки людей с ограниченными возможностями здоровья чрезвычайно актуальна. Традиционно, профессиональное образование подростков с ОВЗ, рассматривается как средство его социально-трудовой реабилитации, способствующее рациональному трудоустройству, достижению экономической независимости и самостоятельности. Но существует недостаточная сформированность у педагогических работников готовности к обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Преподавателями работают специалисты с высшим и средним педагогическим и / или профессиональным образованием. Отсутствие специальной подготовки затрудняет формирование у преподавателей реабилитационной направленности профессионально-педагогической деятельности, которая является необходимой составляющей профессиональной компетентности современного педагога, который обучает инвалидов и лиц с ОВЗ. Поэтому сегодня одним из требований, предъявляемых к педагогу, обучающему инвалидов и лиц с ОВЗ, является дополнительная подготовка с целью получения знаний о психофизиологических особенностях этой категории обучающихся, специфике приема–передачи учебной информации, применения специальных технических средств обучения с учетом различных нарушений функций организма человека.

    Теория и методика преподавания иностранного языка

    Аннотация В 21 веке существенно изменился социокультурный контекст изучения иностранного языка в России. Значительно возросли их образовательная и самообразовательная функция в школе и в вузе, профессиональная значимость на рынке труда в целом, что повлекло за собой усиление мотивации в изучении языков международного общения. Геополитические, коммуникационные и технологические преобразования в обществе вовлекли как в непосредственное, так и в опосредованное общение (например, через Интернет) довольно большое количество людей самых разных профессий, возрастов и интересов. Соответственно возросли и потребности в использовании иностранного языка. Приоритетную значимость приобрело обучение языку как средству общения и приобщения к духовному наследию изучаемых стран и народов. Стал особенно актуальным интегративный подход к обучению родному и иностранному языку в школе (подход к обучению языку, основанный на взаимосвязанном формировании умений во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме. В отечественной методике этот подход соотносится с понятием «принцип взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности»). Обучение иностранному языку является составной частью процесса формирования специалиста, в том числе стремления к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства. Современный специалист должен активно владеть иностранным языком как средством общения в социально обусловленных сферах повседневной жизни и всей профессиональной деятельности. Особенность программы «Теория и методика преподавания иностранных языков» состоит в интегрированном овладении методическими знаниями, а также знаниями из смежных с методикой наук: психологией, педагогикой, лингвистикой, психолингвистикой. В содержании программы подробно освещаются, анализируются и оцениваются существующие концепции обучения иностранным языкам в отечественной и зарубежной методике. На базе интегрированных знаний развивается профессиональное методическое мышление, позволяющее успешно решать профессиональные задачи.

    Наши координаты

    Подробнее

«Теория и методика преподавания иностранных языков: Преподаватель английского, итальянского, испанского языков»

Целью курса профессиональной переподготовки является освоение обучающимися основных профессиональных компетенций преподавателя иностранного языка образовательной организации.

Направление: Образование и педагогика

Форма обучения: Очно – заочная (вечерняя) с использованием дистанционных технологий

Присваиваемая квалификация: преподаватель английского/итальянского/испанского языков

Продолжительность обучения: 300 часов (для слушателей, имеющих высшее педагогическое образование) и 600 часов (для слушателей, имеющих высшее непедагогическое образование).

Требования к уровню подготовки слушателей: наличие высшего образования

Минимальный уровень владения иностранным языком: В2 (английский, итальянский, испанский)

Форма контроля: промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация

Выдаваемый документ: по окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке

Программа профессиональной переподготовки разработана на основе:

  • ФГОС высшего образования по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика, профиль подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»;
  • Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании), (воспитатель, учитель)».

Модули обучения (теоретический курс):

  • Теоретические основы методики обучения иностранным языкам и иноязычному общению
  • Обучение аспектам языка, видам речевой деятельности и иноязычному общению
  • Современные образовательные технологии обучения иностранным языкам и иноязычному общению
  • Организация процесса обучения иностранным языкам и иноязычному общению
  • Психологические аспекты обучения иностранным языкам

Стажировка (педагогическая практика):

Стажировка/педагогическая практика является составной частью курсов профессиональной переподготовки работников образования (педагогов) и проводится на базе образовательной организации. Практика содержит задания по изучению педагогического процесса организации по образовательным областям и индивидуальных особенностей развития воспитанников.

Обучающиеся выполняют задания, обобщают результаты, представляют практический материал с учетом разных форм организации работы с учениками/детьми в электронном виде. Методические рекомендации по прохождению практики / стажировки, формы отчетности и требования по их заполнению, предоставляются в процессе обучения по программе.

Стоимость и сроки обучения

Начало обучения новой группы: 5 июля

Расписание: 1 раз в неделю, каждый четверг с 18.00

Продолжительность: 5 месяцев

  • Курс 600 ак.ч – стоимость 46 700 рублей
  • Курс 300 ак.ч – стоимость 26 700 рублей

Всем слушателям данного курса предоставляется возможность изучать иностранные языки на курсах Академии со скидкой 50%.

По вопросам поступления обращаться:
г.Тольятти, бульвар Туполева, 17а, офис 306
тел.+7 8482 317375, +7 8482 361714, +7 9023 709022
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Наши координаты

QR-Code dieser Seite
|