Современная Гуманитарная Бизнес Академия - неоднократный победитель грантовых конкурсов Президентского Фонда, Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области. Проекты СГБА осуществляются при поддержке Администрации городского округа Тольятти, образовательных и культурных институций страны и мира. Разработка проекта, его концепции и механизмов реальной трансформации актуальных проблем целевой аудитории - процесс сложный, и он не обходится без участия внешних экспертов, партнеров. Сегодня СГБА приступил к разработке нового проекта «УЧИТЕЛЬ - ПРОФЕССИЯ ДАЛЬНЕГО ДЕЙСТВИЯ». В течение нескольких месяцев в Академии пройдут проектные сессии, дискуссии, круглые столы при участии партнерских организаций. Будет сформулирована актуальная проблематика подготовки учителей в Тольятти и регионе, обозначены уникальные ресурсы СГБА и партнеров (Поволжской академии образования и искусств имени Святителя Алексия, Школы № 93 и др.), сформирована проектная модель для учащихся ряда образовательных организаций города и региона, которая позволит им выйти на качественно иной уровень профессиональной подготовки по данному направлению.
31 октября в СГБА прошла первая проектная сессия по разработке нового проекта. Обозначим некоторые важные ее итоги.
Сегодня работодатели нередко оценивают уровень выпускника как средний, низкий и очень низкий. Отмечается феномен разрыва уровня компетенций и уровня притязаний выпускника, невосприимчивость к конструктивной критике, отсутствие системного мышления, сформированной идентичности (национальной, профессиональной, личностной), узость кругозора, низкое владение вербальными навыками, низкий уровень понятийного мышления, системного анализа, готовности к продуцированию нестандартных решений и моделей в практике, низкая стрессоустойчивость. Одновременно, работодатель часто сам не готов предложить модель роста и формирования сотрудника, который ему нужен (не сформированы критерии, механизмы поддержки и развития). В этой связи, в проекте целесообразно выстраивание конкретных моделей коллаборации учебных заведений и работодателей, обеспечивающих системную практику и трудоустройство выпускников. Критерии выпускника и специалиста, система мета-навыков формируются и обеспечиваются совместно при организации специальной культурно-образовательной модели, при комплексе педагогического и психологического сопровождения (профориентационного и развивающего).
http://academ063.ru/nashi-meropriyatiya/uchitel-professiya-budushchego/576-professiya-dalnego-dejstviya#sigProId92aab2f283
Из отзывов администрации и преподавателей СГБА (анализ ресурсов, 1-я проектная сессия):
1. Студенты СГБА - это:
- замечательные,
- заинтересованные и показывают желание и страсть в изучение иностранных языков, продолжают обучение после окончания СГБА, активны во внеучебной и проектной деятельности,
- такие же, как в других среднеспециальных заведениях, с ленцой,
- в целом, с низкой учебной мотивацией,
- это такое тепличное поколение, изолированное от реального мира, немотивированное, инфантильное, слабое, мечтающее уехать в «лучший мир»,
- каждый уникален, открыт к теплому контакту, сурового контакта избегает, но это поправимо - и учебой, и жизнью.
2. Уникальные ресурсы СГБА:
- коллаборация с высшей школой и средней (Академия Святителя Алексия, школа № 93)- реальная практика студентов (возможность создания и апробации специальной комплексной межинституциональной образовательной модели в проекте);
- -действующие программы обмена в пространстве мира (учебные заведения Италии и др.);
- -статус СГБА, позволяющий расширить карту практического партнерского взаимодействия в пространстве региона и страны; а также Турции (направление будет развиваться);
- экспертный потенциал (партнерская сеть СГБА в стране и мире);
- возможность студентов СГБА освоить в рамках программы обучения уникальные конкурентные преимущества: владение английским языком уровня С1, итальянским С1, Плида;
- практика и профессиональная деятельность во время обучения на территории потенциального работодателя (портфолио);
- интеграция проектной деятельности в учебную и внеучебную (системное мышление, расширение кругозора, экспериментирование с авторским высказыванием, концептуальным формулированием);
- мобильность стратегии (ориентация на высокое качество как ядро имиджа, проектно-программный подход, интеграция с учебным процессом, экспертное сопровождение, готовность к конструктивной критике, анализу реальных ресурсов, реальная партнерская сеть (в пространстве России и мира), СМИ-партнеры, поддержка администрацией города, губернатором, президентские гранты).
Продолжение следует.
По вопросам сотрудничества обращайтесь по тел: +7 927 891-96-96 , Черняева Любовь Владимировна, директор по развитию СГБА.