Подкатегории

lazareva alla borisovnaВся моя профессиональная жизнь связана с молодым поколением, и в качестве преподавателя, и в качестве психолога. Мне нравится работать со студентами, способствовать тому, чтобы их жизнь стала более содержательной, сознательной и интересной.

В каждом из них я вижу личность с присущим только ей неповторимым рисунком индивидуальных психологических особенностей. Уникальностью нашего учебного заведения является то, что у нас в Академии осуществляется психолого-педагогическое сопровождение, целью которого является создание благоприятного психологического климата для наших студентов и преподавателей. Что это значит? Это значит, в трудную минуту быть рядом, вовремя оказать поддержку, «здесь и сейчас» уделить внимание, разобраться со сложной ситуацией, помочь осознанно и ответственно сделать собственный выбор, в том числе профессиональный, оказать помощь первокурснику в адаптации к новым условиям.

Помимо этого психологическое сопровождение – это и формирование внутренней культуры студента, уровня его воспитанности, этики взаимоотношений, положительного отношения к учебе, друг к другу и самому себе.

К нам приходят школьники 16-17 лет. Это особенный возраст – возраст ранней юности, который является важным периодом в развитии человека. В этот период происходит вхождение человека во взрослую жизнь. Это время самоопределения – социального, личностного, профессионального, духовного, в основе которого лежит и выбор будущей профессии в том числе. Именно поэтому в нашей Академии осуществляется персонифицированный подход к каждому студенту с учетом своеобразия качеств его личности, способствующий достижению успеха в профессиональной сфере.


Достаточно часто после окончания 9 класса родители и выпускники задаются вопросом, что предпочтительнее: продолжить обучение в 10-11 классе или же в качестве альтернативы выбрать колледж? Почему-то со времен СССР сохранилось мнение, что в колледж идут слабые ученики, те, кому не хочется прилагать усилия и продолжать обучение в школе. Однако мы готовы сломать этот стереотип, так как считаем, что обучение в колледже дает множество привилегий.

Подробнее...

К сожалению, введение ОГЭ и ЕГЭ привело к тому, что у ребят снижается интерес к обучению в старших классах, а реалии времени подталкивают их к тому, что они горят желанием скорее стать самостоятельными в финансовом плане. И надо сказать, ничего страшного в этом нет. Окончание колледжа дает выпускнику преимущество перед выпускником школы в том, что он уже владеет азами своей будущей профессии. Такому молодому человеку проще устроиться на работу. В нем заинтересованы работодатели, поскольку он уже специалист в своей области. Пусть и в большей степени обладающий теоретическими знаниями, чем практическими. Но уже и не бывший школьник, который не имеет никаких навыков, как в профессиональном плане, так и опыта общения с работодателем.

Кроме того, окончание колледжа дает его выпускнику возможность продолжения обучения без сдачи ЕГЭ, а также, что особенно привлекательно, позволяет в будущем сократить срок обучения в высшем учебном заведении на год. Но только при условии, что вы продолжаете обучение по выбранному направлению! А поскольку большинство вузов сегодня ведут подготовку специалистов на коммерческой основе, это позволяет сократить и расходы на обучение.

Не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что наличие диплома о среднем профессиональном образовании позволяет сочетать обучение в вузе и работу. Это способствует как развитию профессиональных навыков, так и благоприятно сказывается на формировании навыков эффективного поведения на рынке труда. А так как после колледжа материал, изучаемый в вузе усваивается значительно проще, поскольку основы этих знаний уже заложены в период обучения в колледже, успех вам обеспечен!

QR-Code dieser Seite
|