• .
    .
  • .
    .
  • .
    .
  • .
    .
  • Фонд Ромуальдо Дель Бьянко
    Фонд Ромуальдо Дель Бьянко
    Современная Гуманитарная Бизнес Академия - представитель Фонда Ромуальдо Дель Бьянко
    Подробнее
  • У нас статус Региональной образовательной площадки
    У нас статус Региональной образовательной площадки

    Спешим поделиться с Вами радостной новостью: Современной Гуманитарной Бизнес Академии присвоен статус Региональной образовательной площадки! А это значит, что наша Академия включена в федеральный проект, реализуемый в рамках федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)"! Общенациональная система подготовки и повышения квалификации специалистов индустрии туризма позволяет пройти обучение с использованием передовых образовательных технологий. Образовательные программы повышения квалификации разработаны по поручению Федерального агентства по туризму (Ростуризм) и освещают наиболее актуальные вопросы с позиций современного состояния туристской индустрии. В качестве преподавателей приглашаются ведущие специалисты в данной отрасли. Система объединяет все лучшее, что есть в туристском образовании России на сегодняшний момент.

    Подробнее
  • Билингвальное обучение
    Билингвальное обучение
    Обучение по специальности «Туризм» с углубленным изучением иностранных языков
    Подробнее
  • P.R.I.A
    P.R.I.A
    P.R.I.A — программа по распространению итальянского языка в России. Мы являемся проводником проекта PRIA в Тольятти.
    Подробнее
  • Дополнительное профессиональное образование
    Дополнительное профессиональное образование

    Цели и задачи ДПО

    (Дополнительного Профессионального Образования)

    Dopolnitelnoe professionalnoe obrazovanieСогласно статье 26 федерального закона "Об образовании" N 3266-1 от 10.07.1992 г. дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства. В пределах каждого уровня профессионального образования основной задачей дополнительного образования является непрерывное повышение квалификации рабочего, служащего, специалиста в связи с постоянным совершенствованием федеральных государственных образовательных стандартов. Вне зависимости от тематики, программы дополнительного профессионального образования могут быть разделены по объёму предоставляемых знаний. Данное разделение продиктовано в первую очередь задачами программ:

    Повышение квалификации — краткосрочные программы, имеющие своей целью расширение знаний специалиста в одной конкретной области (к ним относятся краткосрочные семинары и различные тренинги).

    Профессиональная переподготовка — программы средней продолжительности, направленные на комплексное углубление знаний специалиста в рамках профессии или направления профессиональной деятельности.

    Дополнительное образование — программы средней и длительной подготовки, направленные на освоение специалистом новых сфер деятельности. Подобные программы дают возможность смены сферы деятельности.

    СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ БИЗНЕС АКАДЕМИЯ предлагает обучение по следующим программам дополнительного профессионального образования:


    Преподавание русского языка как иностранного (РКИ). Система и методика обучения иностранцев русскому языку

    Аннотация В условиях глобализации возрастает роль иностранных языков в жизни человека. Все более актуальными становятся вопросы национально ориентированного обучения русскому языку как иностранному (РКИ) вне России. Сегодня обучение русскому языку как иностранному в России не ограничивается только вузовскими формами языковой подготовки. Развитие рыночных отношений, целенаправленная интеграция России в мировую экономику выдвинули в качестве актуальной задачи обучение русскому языку как средству делового общения. В практике преподавания РКИ появились такие контингенты учащихся, как бизнесмены, менеджеры, специалисты по маркетингу, политологи, работники дипломатических и торговых служб, представители различных религиозных миссий. С другой стороны, в странах, ориентированных на российский туризм, возникла настоятельная необходимость в обучении русскому языку работников сферы обслуживания: сотрудников отелей, ресторанов, магазинов, туристических фирм, аэропортов, банков, полиции и др. Таким образом, в настоящее время весьма актуальной является разработка новых учебных коммуникативно-ориентированных курсов разного содержания и различной длительности. В процессе обучения обучающиеся овладевают базовыми знаниями в области фонетики, усваивают лексический минимум, который позволяет им вести беседу на бытовые и социальные темы, читать статьи, писать неофициальные письма и короткие сообщения, понимать язык радио- и телепередач, ориентироваться в структуре текста, понимать информацию, предъявляемую на слух в нормальном темпе, уметь вести диалог; употреблять основные формулы речевого этикета. Данная программа по русскому языку как иностранному предназначена для граждан, желающих быстро и качественно изучить русский язык. Программа составлена с учетом уровня подготовки, целевых установок и интересов обучающихся.

    Теория и методика профессионального образования в сфере туризма и гостиничного сервиса

    Аннотация Туризм – неотъемлемый атрибут постиндустриального общества. Спрос на туристские услуги растет год от года, способствуя глобализации общественных отношений, создавая единую культурную сферу современной цивилизации. Данные феномены создают специфический комплекс требований к специалистам в области туризма. В сегодняшней системе профессионального образования в сфере туризма и гостиничного сервиса особое значение уделяется качеству подготовки специалистов. Тем не менее, остается много важных вопросов, таких как: проблемы национальной идентификации туристского образования в условиях глобальной интеграции, взаимодействие учебных заведений и работодателей в процессе подготовки кадров, механизмы оценки качества и востребованности образовательных услуг в сфере туризма и гостиничного сервиса. Система туристского образования должна совершенствоваться не только в части её практической составляющей и более полного соответствия задачам турбизнеса и гостиничного сервиса, но и развивать академическую часть и готовить специалистов для решения задач, лежащих в широкой предметной области, охватываемой деятельностью по развитию национального туристского пространства . По оценкам Объединенного Совета Всемирной туристской организации, Россия способна принимать до 40 миллионов туристов в год и войти в первую десятку самых привлекательных с этой точки зрения стран. Для достижения этой цели ключевое значение придается подготовке специалистов для туриндустрии и гостиничного сервиса. Возрастание роли туристской отрасли в развитии экономического потенциала России требует создания стройной системы подготовки кадров, освоения современной модели профессионального туристского образования и образования в сфере гостиничного сервиса.

    Теория и методика профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

    Аннотация Тема профессиональной подготовки людей с ограниченными возможностями здоровья чрезвычайно актуальна. Традиционно, профессиональное образование подростков с ОВЗ, рассматривается как средство его социально-трудовой реабилитации, способствующее рациональному трудоустройству, достижению экономической независимости и самостоятельности. Но существует недостаточная сформированность у педагогических работников готовности к обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Преподавателями работают специалисты с высшим и средним педагогическим и / или профессиональным образованием. Отсутствие специальной подготовки затрудняет формирование у преподавателей реабилитационной направленности профессионально-педагогической деятельности, которая является необходимой составляющей профессиональной компетентности современного педагога, который обучает инвалидов и лиц с ОВЗ. Поэтому сегодня одним из требований, предъявляемых к педагогу, обучающему инвалидов и лиц с ОВЗ, является дополнительная подготовка с целью получения знаний о психофизиологических особенностях этой категории обучающихся, специфике приема–передачи учебной информации, применения специальных технических средств обучения с учетом различных нарушений функций организма человека.

    Теория и методика преподавания иностранного языка

    Аннотация В 21 веке существенно изменился социокультурный контекст изучения иностранного языка в России. Значительно возросли их образовательная и самообразовательная функция в школе и в вузе, профессиональная значимость на рынке труда в целом, что повлекло за собой усиление мотивации в изучении языков международного общения. Геополитические, коммуникационные и технологические преобразования в обществе вовлекли как в непосредственное, так и в опосредованное общение (например, через Интернет) довольно большое количество людей самых разных профессий, возрастов и интересов. Соответственно возросли и потребности в использовании иностранного языка. Приоритетную значимость приобрело обучение языку как средству общения и приобщения к духовному наследию изучаемых стран и народов. Стал особенно актуальным интегративный подход к обучению родному и иностранному языку в школе (подход к обучению языку, основанный на взаимосвязанном формировании умений во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме. В отечественной методике этот подход соотносится с понятием «принцип взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности»). Обучение иностранному языку является составной частью процесса формирования специалиста, в том числе стремления к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства. Современный специалист должен активно владеть иностранным языком как средством общения в социально обусловленных сферах повседневной жизни и всей профессиональной деятельности. Особенность программы «Теория и методика преподавания иностранных языков» состоит в интегрированном овладении методическими знаниями, а также знаниями из смежных с методикой наук: психологией, педагогикой, лингвистикой, психолингвистикой. В содержании программы подробно освещаются, анализируются и оцениваются существующие концепции обучения иностранным языкам в отечественной и зарубежной методике. На базе интегрированных знаний развивается профессиональное методическое мышление, позволяющее успешно решать профессиональные задачи.

    Наши координаты

    Подробнее
25 декабря в Современной Гуманитарной Бизнес Академии состоялось общее собрание для студентов, обучающихся по специальности «Туризм», и их родителей.

Obshchee sobranie studentov

– Добрый вечер, уважаемые родители и студенты! Мы рады видеть вас сегодня на нашем собрании. Наша Академия ежегодно проводит много мероприятий, в которых участвуют наши студенты. Сегодня мы вам расскажем об итогах нашей работы за 2015 год – сказала генеральный директор Татьяна Викторовна Буробина.

После приветственного слова генерального директора родителям были представлены преподаватели, которые рассказали об успехах студентов в учебе. После выступления преподавателей родителям была показан годовой отчет, о работе, проделанной Академией за 2015 год. Среди важных мероприятий были такие, как международная видео - конференция преподавателей русского языка в Италии и итальянского языка в России, визит в город Тольятти официальной делегации Генерального Консульства Италии (г.Москва), приезд Президента Ассоциации Агротуризма региона Эмилия Романья Микеле Маффини (г.Пьяченца, Италия) на международную выставку-форум «TRAVELEXPO 2015», участие Академии в конференции, посвященной работе П.Р.И.Я.* (г.Москва), организация программы академического студенческого обмена Тольятти-Тревизо, приезд студентов на стажировку для изучения русского языка и культуры в г. Тольятти из Университета Сассари (UNISS), Сардиния, а также официальный визит в Тольятти вице-консула Италии, руководителя отдела образования при Генеральном Консульстве Италии в Москве господина Джузеппе Ло Порто и победа студентов СГБА на городском этапе в фестивале итальянской культуры.

Особое внимание на собрании было уделено планируемым в 2016 году стажировкам и культурным обменам между Россией и Италией. Кроме того, на собрании за активное участие в общественной жизни Академии были отмечены Софья Колинеченко и Мария Давыденко. Они из рук генерального директора получили памятные подарки: бюст великого Данте Алигьери и красивый ежедневник.

Подводя итоги родительского собрания, генеральный директор Академии Татьяна Викторовна подчеркнула незаменимое значение взаимодействия педагогов и родителей студентов, важность личного участия родителей в жизни своих детей.

После окончания официальной части собрания студенты показали концертные номера. Так, Алина Кучерова исполнила две песни на японском языке, после этого все студенты хором исполнили рождественскую песню на английском, чем порадовали своих родителей и преподавателей. Собрание закончилось новогодним чаепитием.

* П.Р.И.Я. – федеральный проект по продвижению русского языка в Италии и итальянского языка в России

|